Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста -том 2

Создание кисти для закрашивания окна


Одно из простых применений изображений bitmap - раскрашивание фона окна. С этой целью вы можете использовать изображения размером 8х8 точек, созданные при помощи Resource Workshop.

Изображение, которое будет использовано для закрашивания внутренней области окна, должно быть определено в файле описания ресурсов при помощи оператора BITMAP.

После загрузки изображения функцией LoadBitmap приложение должно создать из этого изображения кисть, вызвав функцию CreatePatternBrush:

HBRUSH WINAPI CreatePatternBrush(HBITMAP hBmp);

В качестве параметра функции необходимо передать идентификатор изображения bitmap, полученный от функции LoadBitmap.

Функция CreatePatternBrush возвращает идентификатор кисти, который можно использовать при регистрации класса окна. Значение этого идентификатора следует записать в поле hbrBackground структуры wndclass, используемой для регистрации класса окна.

Перед завершением работы приложения созданная кисть должна быть уничтожена. Для этого следует вызвать функцию DeleteObject, передав ей в качестве параметра идентификатор кисти.



Содержание раздела